ИнтерСвязь-Сервис Information and Communications Enterprise Networks
 

optiClient 350 V3.0

Новаторский PC-клиент из семейства изделий HiPath 5000

Новые средства передачи информации подобно электронной почте и интернет с помощью ПК стали привычными. Теперь - время, чтобы интегрировать передачу ваших внутренних и внешних речевых сигналов в компьютерную сеть.
OptiClient 350 выпускается в виде комплекта ПО для стандартного ПК клиента и не требует наличия коммутационного устройства HiPath 5000.

Использование OptiClient 350 основано на 2-х основополагающих принципах:
применения LAN как единой транспортной среды для передачи голоса, данных и мультимедийной информации и применение эффективного графического интерфейса пользователя.

Функции
  • имеет небольшой по размерам, гибко изменяемый интерфейс стандарта Windows
  • имеется контекстно-зависимое меню и "всплывающие" подсказки
  • не подразумевает наличия офисной АТС, поддерживая при этом основные функции УАТС:
  • - базовые телефонные функции, перевод звонка, удержание, консультации, обратный вызов, групповой вызов, перехват вызова, поиск свободного абонента в группе(pickup), конференция и пр.
  • голосовая почта подразумевает совместную работу с обычным почтовым сервером сети
  • при наличии в сети Proxy сервера возможна реализация функции реализации пропущенных звонков и голосовых сообщений в случае, если ПК с OptiClient 350 в настоящий момент выключен
  • основное отличие системы OptiClient 350 от обычного телефона, работающего с УАТС, заключается в отсутствии необходимости в центральном сервере коммуникации.
Протоколы
  • H.323,
  • H.450
  • H.225,
  • H.245,
  • G.711 (64 kbit/s),
  • G.723.1 (5,3/6,3 kbit/s)
  • SNMP для соединения с e-mail сервером (для функции "голосовая почта")
Преимущества от внедрения
  • ПК как единственный инструмент коммуникации
  • Возможность интеграции в существующую коммуникационную инфраструктуру
  • Простейший путь коммуникации между центральным офисом, филиалами и надомными работниками
  • Простейший и удобный интерфейс пользователя не требует специального обучения персонала
  • Уменьшение издержек на администрирование и настройку сети благодаря единой среде передачи
  • Встроенная голосовая почта
  • Отсутствие необходимости в прокладке дополнительной кабельной сети для телефонии
  • Высокая надежность системы в целом, благодаря распределенному по клиентам интеллекту
  • Возможность интеграции с другими устройствами и приложениями серии HiPath
  • Переход на IP коммуникации в соответствии с требованиями времени