Аренда колл-центра
В бизнесе, как и в любом другом виде деятельности, размер инструмента сопоставим с работой, которую ему предстоит сделать. Так, массовое телефонное анкетирование или разовая реклама продукции холодными звонками не может быть эффективно проведена с одного или двух телефонов. Вопрос заключается в банальной пропускной способности связки «телефон – оператор», которой может не хватить для адекватного получения или распространения информации в определенное время суток. Именно поэтому аренда колл-центра была и будет оптимальным решением для решения подобных задач. И это отличная новость для тех, кто заинтересован в работе по рекламе или анкетированию среди определенной прослойки людей. Вам не придется заморачиваться на предмет технических деталей процесса и найма персонала. А самое главное – не придется искать базу пользователей, ведь хороший колл-центр имеет несколько таких информационных массивов. Нужно лишь упорядочить данную базу в соответствии с критериями информации, которую вы хотите донести или получить от конечного пользователя. Дальнейшее – дело рук операторов арендуемого колл-центра. Важно понимать, что эффективность аренды оправдана только редкими, разовыми заказами. Если ваша деятельность связана с обзвоном пользователей непрерывно, то имеет смысл задуматься над созданием собственного колл-центра.