На системах HiPath 3000 устанавливается до шести optiClient Attendant.
На мониторе ПК все функции рабочего места телефониста.
Функции
- Отображение ожидающих вызовов с указанием типавызова, фамилии и номера абонента
- Количество ожидающих вызовов
- Акустические сигнализация вызова на ПК с регулеровкой громкости
- Индикация состояния соединения
- Быстрая коммутация соединения
- Быстрый набор через поле прямой связи
- Индивидуальная конфигурация полей прямой связи с указанием номера или фамилии
- Поля индикации для макс. 16 сетевых узлов по 150 записей
- Цветовое отображение занятости внутреннего абонента
- Попеременный разговор, удержание и парковка вызова
- Повтор набора номера (последних 10 номеров)
- Конференц-связь до 5 участников
- Электронный телефонный справочник
- Использование внешнего телефонного справочника
- Дополнительные функции как подключение к соединению, обратный вызов, передача обьявлений
- Тарификация соединений и вывод данных тарификации
- Ночной режим
- Помощь онлайн
- Подсказки на 15 языках включая русский
|
Технические данные
- Подключение к системам HiPath 3000, Hicom 150H OfficePro/OfficeCom,Hicom 150E OfficePro/OfficeCom, HiPath AllServe
- Варианты подключения
- - Через интерфейсную карту Up0/E в ПК
- - Через optisetE control adapter в аппарате optiset E
- - Через интерфейс USB в аппарате optiPoint 500
- - Через TCP/IP и сетевую карту (для подключения требуется еще программа optiClient 130 V2.0)
|
Преимущества от внедрения
- повышение качества обслуживания клиентов
- облегчение работы оператора
- экономия средств за счет сокращения количества персональных линий
|