Передовая платформа для электронного бизнеса. Наряду с маршрутизацией голоса по типу вызова
она предлагает интеллектуальную мультимедийную маршрутизацию на базе алгоритма маршрутизации с учетом записанных в
базе способностей и опыта операторов. Возможно выполнение роли сетевого операторского центра.
Решение ProCenter Advanced разработано в тесной интеграции с продуктом "mySAP CRM" компании SAP AG.
В совокупности с интеграцией различных служб телекоммуникаций в приложение "mySAP CRM" теперь
предлагается не только взгляд на клиента в рамках операторского центра, но и создается возможность
быстрее и эффективнее реагировать на запросы, проблемы и желания клиента на каждом рабочем
месте предприятия.
Технические данные
- HiPath ProCenter Advanced V4.0
- SAP R/3 V4.6
- mySAP CMR V2.0C и выше
- SAPphone V5.03 и выше
|
Преимущества от внедрения
- оператор автоматически получает информацию о клиенте и историю контактов с ним
- сообщения электронной почты могут также поступать оператору и передоваться в его приложение для
дальнейшей обработки.
|