HiPath ProCenter Office обладает как известными функциями операторского центра,
например, автоматическое распределение вызовов (АРВ), так и функциями информационных приложений как
речевая и электронная почта, факсимильная почта и SMS. Все они также включаются в механизмы маршрутизации и анализа.
Технические данные
- Подключение HiPath ProCenter Office VI.О к:
- - Hicom 150 Е OfficeCom и OfficePro с версии 2.2
- - Hicom 150 Н V1.0 OfficeCom и OfficePro
- через интерфейс TAPI 3rd-Party на базе стандарта CSTA (S0)
- Маршрутизация на базе постоянных (до 30 групп) или виртуальных групп операторов (до 20 критериев по 100 приоритетов на каждого оператора).
- 8 супервизоров/администраторов
- 64 оператора, 50 из них имеют телефоны optiset E с дисплеем
- подключение до 30 настенных дисплеев
- интегрированные поля ожидания АРВ с передачей 4-х приветствий (по 6 уровней) до 20 вызывающим абонентам одновременно
- интегрированная унифицированная система сообщений с единым пользовательским интерфейсом
- интеграция информационных приложений в MS Exchange (дополнительно)
- CTI (Computer Telephony Integration) с информацией и функциями набора номера с ПК через пользовательские интерфейсы на базе ОС Windows (возможна увязка ПО CTI через TAPI 3rd-Party)
- Интеграция в существующие базы данных через ООД и TAPI lst-Party для других приложений CTI (например. Outbound)
- Система статистики и отчетов для анализа процессов коммуникации
- Server-PC, Pentium III, жесткий диск 9 гб, 256 мб Cache, LAN on Board, тактовая частота 700 мГц, монитор 17", клавиатура, мышь, ОС MS Windows®2000, лицензия на сервер (оставляем за собой право на изменение)
- Телесервис, включая пароль безопасности
|
Преимущества от внедрения
- повышает удовлетворенность клиентов и ваших сотрудников
- способствует повышению производительности вашего предприятия
- повышает конкурентоспособность вашего предприятия.
|