Операторский центр с применением технологии создания уникальных временных
"виртуальных групп операторов" под каждый входящий вызов в соответствии с квалификационными требованиями
звонящего.
Краткая технология работы:
Перед началом работы составляются характеристики (резюме) операторов. Это ряд картотечных окон
с перечнями способностей операторов, выстраиваемых по компетентности и приоритетами.
Различные маски определяют полномочия отдельных операторов. В системе все операторы могут
принять любой вызов. Виртуальная группа операторов создается сразу же после определения, какой из них по своим
характеристикам более всего отвечает требованиям вызывающего абонента.
Эта группа формируется для обработки только одного этого вызова и опять расподается после передачи вызова
одному из операторов.
Критерии вызова составляются из разных источников:
- из передаваемой из сети информации АОН
- из базы данных клиента
- из ответов клиентов на вопросы интерактивной речевой системы
- из ответов клиентов на требование ввода внутреннего номера оператора
- из данных, вводимых сотрудником, определяющим вызов.
|
Интеграция
- интеграция с базами данных и приложениями CTI базоруется на стандарте CSTA
- интеграция с интерактивной речевой системой (IVR-API)
- интеграция с приложением HiPath ProCenter Entry фирмы "Сименс"
- система Hicom 300 E / 300 H со своими основными функциями автоманического распределения вызовов полностью интегрирована в HiPath ProCenter Standard
- и др. см. проспект
|
Преимущества от внедрения
- повышает удовлетворенность клиентов и ваших сотрудников
- способствует повышению эффективности операторского центра
|